Советы по управлению Шевроле Каптива зимой

В настоящее время большинство автолюбителей уже не ставят свой Шевроле Каптива в зимний период «на прикол» в гараж. Но как правильно управлять автомобилем зимой, знают не все.

Управление автомобилем в летнее время, в сравнении с вождением зимой, доставляет только удовольствие. Зимой это занятие намного сложнее.

Зима – это сугробы, гололед и туманы, а не только новогодние каникулы.

Чтобы управлять Шевроле Каптива зимой, от водителя требуется максимальная концентрация внимания, незаурядное мастерство и хотя бы минимальный запас знаний о правилах зимнего автовождения.

Зимой Chevrolet Captiva необходимо «обуть» в шипованную резину и снизить давление в шинах. Совсем не помешает проверить и состояние тормозных колодок (равномерность их срабатывания). Масло же суровой русской зимой лучше использовать синтетическое, так как оно обладает меньшей вязкостью.

Согласно статистике большинство аварий выпадает на первую неделю после снегопада.

Скорость зимой нужно снизить на 10-12 км/ч, нежели в сухое летнее время, ездить плавно, без резких рывков, особенно когда переключаете передачу.

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль оставался в целости и сохранности, особенно важно зимой соблюдать дистанцию. Будет лучше, если вы не только выдержите расстояние до впереди идущей машины, но и увеличите его в 2 раза.

Главной зимней незадачей для водителя является неуправляемый занос Chevrolet Captiva на гололеде и пробуксовка в сугробе. Водитель заранее должен уметь видеть опасные участки дороги и по возможности, избегать их. Если вам это дается не очень успешно, не пренебрегайте специальными курсами экстремального зимнего вождения.

Выехать из сугроба можно плавно раскачивая машину взад-вперед. Ни в коем случае при этом не газуйте, ибо от быстрого вращения колес снег растает, отчего машина увязнет еще больше. При необходимости подложите что-нибудь под ведущие колеса.

Спускаясь с горки, будет идеальным, если вы переключитесь на более низкую передачу. Это увеличит сцепление со скользкой поверхностью дороги. Нейтральная скорость на ледяном спуске – просто неприемлема.

Перед подъемом на гору требуется взять небольшой разгон, иначе автомобиль начнет пробуксовывать, т.к. колёсам может просто не хватить сцепления с дорогой.

Во время заноса ни в коем случае не делайте резких движений рулевым колесом и не тормозите. Вращая руль в сторону заноса, старайтесь вырулить туда, где хотели бы оказаться.

Оцените статью
( Пока оценок нет )