Тест-драйв Porsche Cayenne

История создания

Компания Porsche прежде всего ассоциируется у всех со спортивными автомобилями, которые появились на дорогах в 2003 году. Совсем недавно, в модельном ряду компании появилось новое направление – внедорожники, на сегодняшний день представленные в четырех независимых направлениях: Porsche Cayenne стандарт, включающий дизельный Porsche Cayenne Diesel, Cayenne S, спортивная линейка Cayenne GTS и версия мощного автомобиля Porsche Cayenne Turbo. С виду все представители практически одинаковы, так что остановимся на версии «стандарт».

Внешний вид и салон

Последнее обновление прошло в 2010 году, сделав внешний вид внедорожника Porsche Cayenne еще более притягательным и солидным. Не смотря на то, что машина имеет внушительные габариты и предназначена для преодоления неровных дорог, дизайн не лишен плавности и элегантности, присущей спорткару. Вытянутый капот прекрасно гармонирует с каплевидными фарами, массивной решеткой радиатора и стильными воздухозаборниками, дополняет роскошный дизайн хромированная эмблема. На спортивный нрав новинки указывает стильный задний спойлер.Тест-драйв Porsche Cayenne

Спортивный комфорт и мощь продолжается и в салоне. После последнего обновления Cayenne получил новую переднюю панель с пятью разделенными круглыми приборами, наклонную центральную консоль. Также появился 4.8-дюймовый экран, отображающий информацию с бортового компьютера и других систем или карты навигатора. Все приборы расположены с максимальным удобством для водителя и пассажиров, а пространство салона с комфортом вместит пятерых человек.

Технические характеристики

Под капотом Cayenne расположен 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 3.6 литра и мощностью 300 лошадиных сил. Максимальная скорость равна 230 км в час, а первую сотню автомобиль набирает за 7,5 секунд. Также представлен дизельный агрегат объемом 3.0 литра и мощностью 245 лошадиных сил. Максимальная скорость – 220 км с в час, разгон – 7,6 секунды.

В качестве трансмиссии – 6-сткпенчатая механическая коробка передач или 8-ступенчатая коробка Tiptonic.

Cayenne является полноприводным внедорожником с системой Traction Management (PTM), которая отвечает за распределение крутящего момента между передней и задней осями. Тормозная система – собственного производства и состоит из вентилируемых дисков с системой поддержки температуры тормозной поверхности.

Стоимость

Базовая комплектация в черном или белом цвете с бензиновым двигателем обойдется стоимостью от 3 150 000 рублей, с дизельным – от 3 184 000 рублей. Покупатель может сменить цвет автомобиля на любой оттенок металлик из семи предложенных вариантов, доплатив при этом 50 000 рублей, за эксклюзивный оттенок придется выложить 115 000 рублей.

Оцените статью
( Пока оценок нет )