История создания
Компания Porsche прежде всего ассоциируется у всех со спортивными автомобилями, которые появились на дорогах в 2003 году. Совсем недавно, в модельном ряду компании появилось новое направление – внедорожники, на сегодняшний день представленные в четырех независимых направлениях: Porsche Cayenne стандарт, включающий дизельный Porsche Cayenne Diesel, Cayenne S, спортивная линейка Cayenne GTS и версия мощного автомобиля Porsche Cayenne Turbo. С виду все представители практически одинаковы, так что остановимся на версии «стандарт».
Внешний вид и салон
Последнее обновление прошло в 2010 году, сделав внешний вид внедорожника Porsche Cayenne еще более притягательным и солидным. Не смотря на то, что машина имеет внушительные габариты и предназначена для преодоления неровных дорог, дизайн не лишен плавности и элегантности, присущей спорткару. Вытянутый капот прекрасно гармонирует с каплевидными фарами, массивной решеткой радиатора и стильными воздухозаборниками, дополняет роскошный дизайн хромированная эмблема. На спортивный нрав новинки указывает стильный задний спойлер.Тест-драйв Porsche Cayenne
Спортивный комфорт и мощь продолжается и в салоне. После последнего обновления Cayenne получил новую переднюю панель с пятью разделенными круглыми приборами, наклонную центральную консоль. Также появился 4.8-дюймовый экран, отображающий информацию с бортового компьютера и других систем или карты навигатора. Все приборы расположены с максимальным удобством для водителя и пассажиров, а пространство салона с комфортом вместит пятерых человек.
Технические характеристики
Под капотом Cayenne расположен 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 3.6 литра и мощностью 300 лошадиных сил. Максимальная скорость равна 230 км в час, а первую сотню автомобиль набирает за 7,5 секунд. Также представлен дизельный агрегат объемом 3.0 литра и мощностью 245 лошадиных сил. Максимальная скорость – 220 км с в час, разгон – 7,6 секунды.
В качестве трансмиссии – 6-сткпенчатая механическая коробка передач или 8-ступенчатая коробка Tiptonic.
Cayenne является полноприводным внедорожником с системой Traction Management (PTM), которая отвечает за распределение крутящего момента между передней и задней осями. Тормозная система – собственного производства и состоит из вентилируемых дисков с системой поддержки температуры тормозной поверхности.
Стоимость
Базовая комплектация в черном или белом цвете с бензиновым двигателем обойдется стоимостью от 3 150 000 рублей, с дизельным – от 3 184 000 рублей. Покупатель может сменить цвет автомобиля на любой оттенок металлик из семи предложенных вариантов, доплатив при этом 50 000 рублей, за эксклюзивный оттенок придется выложить 115 000 рублей.