ZAZ        26 июля 2019        21         0

Тест-драйв ZAZ Vida Facelift

Истрия создания

Обновленная версия седана ZAZ Vida от «АвтоЗАЗ – сервис» была представлена на Украинском автошоу в начале 2013 года. Продажи первой версии автомобиля начались в начале 2012 года, и сразу же после этого компания начала работать над рестайлингом седана, чтобы уже в этом году запустить продажи.

Внешний вид и салон

Дизайн ЗАЗ Вида полностью унаследован от Шевроле Авео первого поколения и это известно практически всем, просто потому, что сами производители даже и не пытались этого скрывать, а лишь подчеркивают, что такое сходство гарантия хорошего качества. В рестайлинговой версии разработчики все-таки решили внести чего-нибудь своего, так сказать корпоративного, конечно же отчасти это у них вышло, но вот положительно ли это сказалось на привлекательности автомобиля еще стоит поспорить. От своего донора, Вида получила раскосую оптику, крупную решетку радиатора и контуры капота.

В ходе презентации автомобиля, производители скромно умолчали об изменениях, коснувшихся интерьера, а это означает, что в салоне ничего не изменилось и обновленная версия Виды так и останется с первоначальными недостатками. Хотя, это и простить можно, автомобиль ведь входит в класс бюджетников.

Технические характеристики и расход топлива

Была опасность, что раз в салоне ничего не поменялось, то и под капотом нет ничего нового, но, к счастью, это не так. Производитель предлагает новый ряд силовых установок, что даст потенциальному владельцу хоть как- то себе угодить.

Из предыдущих двигателей производитель решил оставить только 4-цилиндровый, 1.5 литровый 84-сильный мотор, который просто- напросто был подарен АвтоЗАЗу компанией General Motors, именно этот двигатель был прародителем того самого первого Авео. В автомобиль встроена программа планирования маршрутов. Как и прежде установка будет оснащена 5-ступенчатой механической коробкой передач. Конечно же, двигатель был модернизирован, и, по словам разработчиков, стал более динамичным, и что не мало важно, экономичным, хотя на сколько экономичнее, производители пока умалчивают.

Уж очень хотелось АвтоЗАЗу установить на свои седаны японскую 4-ступенчатую автоматическую коробку передач AISIN, что ради такого случая компания приобрела лицензию на 1.4 литровый силовой агрегат мощностью 94 лошадиные силы, все у того же General Motors. В случае с такой установкой стал известен и предполагаемый расход топлива – около 7,3 литра на 100 км.

Ну и наконец, последний представитель, который предоставила австрийская компания AVL, — 1.5 литровый бензиновый агрегат мощностью 109 лошадиных сил, в паре с которым будет все та же 5-ступенчатая механика.

Стоимость

Серийное производство обещает быть налажено в конце 2013 года. Уже известно, что на российских рынках ZAZ Vida Facelift появится в трех видах комплектаций – Стандарт, Комфорт и Люкс. Стоимость новинки пока не объявлена, но стоит ожидать, что она будет выше стоимости нынешнего ЗАЗ Вида, который в России реализуется со стартовой отметкой в 389 000 рублей.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика