Тонировка стекол – «за» и «против»

Почему все-таки стоит затонировать стекла своего авто

Хочу поделиться опытом специально для тех, кто решает вопрос, стоит ли тонировать стекла автомобиля или нет. Я езжу на Toyota Camry, стекла затонировал передние и задние на 30%, лобовое – на 25%.

Из ощутимых преимуществ, которые дает тонировка стекол, могу назвать следующие:

  • салон стал нагреваться намного меньше;
  • сиденья не выгорают;
  • приглушается слепящее солнце;
  • закрытость от любопытных глаз;
  • если какие-либо вещи оставлены в салоне, то они не видны для любителей легкой наживы;
  • при пленочной тонировке стекло, если произойдет авария, не рассыплется и не поранит водителя и пассажиров;
  • едущие сзади машины не ослепляют фарами через зеркала.

Отрицательные стороны тонировки стекла

Среди массы положительных сторон имеется пара нюансов, которые приносят некоторый дискомфорт. В ночное время не очень удобно парковаться в темном дворе, особенно, если идет снег. Во время ночной езды заметил, что тонировка отзеркаливает водителя, что иногда может отвлекать. За тонировку не по ГОСТу можно получить штраф. На этом, на мой взгляд, минусы заканчиваются.

Тонировать стекла или нет – дело индивидуальное, но я считаю, что выбор надо делать в пользу комфорта и безопасности, которые дает тонировка стекол.

Тонировка стекол: цена зависит от способа и материалов

Существуют несколько способов затонировать стекла авто:

  • заводская тонировка, которая предусматривает замену стекла на новое (это довольно дорого);
  • электронная тонировка (при таком способе пленка меняет светопропускную способность под воздействием электрического тока, корректируется пультом, изменения происходят мгновенно, но и стоит такое чудо техники недешево – от 900 долларов за квадратный метр);
  • напыление – такой способ тонировки зависит от класса авто и стоит от 5 000 рублей до 30 000 (минус метода в том, что не все салоны делают это качественно, что значительно уменьшает срок службы тонировки);
  • тонировка с помощью пленки – самый популярный и бюджетный вариант, обходится она от 3000 до 14000 рублей, в зависимости от марки автомобиля и пленки;
  • съемная тонировка, очень удобна в свете ужесточившихся требований ГИБДД.

Стоит ли клеить пленку самому?

Учитывая, что тонировка стекол, цена которой немаленькая, – довольно трудоемкий и кропотливый процесс, подходить к нему стоит обдуманно. Пытаясь сэкономить, многие, и я не являюсь исключением, решаются сделать это своими силами. Скажу сразу, опираясь на свой опыт, делать этого не стоит. Во-первых, вырезать пленку по размеру стекла не всегда удается точно. Во-вторых, очистить стекло, чтобы не было никаких ворсинок и песчинок, тоже трудно. И, в-третьих, трудно сделать так, чтобы не было воздуха под пленкой, а выгнать его еще труднее. В общем, если не хотите тратить время, нервы и пленку, лучше сразу отправляться в автосервис, где съемную тонировку на ВАЗ 2114 сделают быстро, качественно и без вашего обязательного присутствия.

Оцените статью
( Пока оценок нет )