Домой Своими руками Воздухозаборник на капот своими руками

Воздухозаборник на капот своими руками

Многие оценивают взглядом «прокачанные» автомашины, мечтая воссоздать такую красоту на собственном авто. Попытаемся рассмотреть вариант тюнинга — капот обустроим воздухозаборником, сделаем это собственноручно. Основная функция элементов – формирование агрессивного вида, мощи автомобиля. Понятно, что это самообман – происходит лишь дополнительное сопротивление машине.

Изначально подберем необходимый материал, нужна монтажная пена, пленка толстая. Расстилаем пленку по поверхности, на запланированном участке размещения новой детали. Отрежем с запасом материал, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Теперь равномерно наносим пену, аккуратно передвигаясь ровным слоем. Дождемся полного отвердевания. Должна сформироваться «пенная» глыба – необходимо отсечь лишние элементы. Чтобы достичь нужных очертаний, будем отрезать и шлифовать. В итоге получится заготовка для воздухозаборника. Используем стеклоткань. Для сложной конфигурации материал должен быть тоньше. Число слоев определяем по используемому материалу, где толщина должна быть максимум — 4 мм. Формируя изгибы, часто приходится подрезать такую ткань, создаем правильную форму поверхности.

Совершив выклейку, следует выдержать день, конструкция должна затвердеть. Теперь обрезаем лишнее, формируем отверстия. Убираем монтажную пену, попавшую вовнутрь. Шлифовать не требуется внутреннюю часть — это сделаем частично.

Далее следует фаза пропитки. Потребуется мастика, стекловолокно. Завершив с пропиткой, работаем с заполнителем. На первом слое не экономим — эти материалы сильно впитывают состав. Легче сразу заполнить многочисленные поры стеклоткани, чем потом латать их. Оставшиеся неровности выравниваем кузовной мастикой. Осталось воссоздать воздухозаборник, покрыть изделие лаком, краской.

Оснащаем установку сеткой, не нарушая «мухоулавливатель». Фиксируем сетку после обработки лаком. Сетку отрезаем с запасом в 1 сантиметр, потом будем крепить элемент на силиконовый герметик. Осталось «шедевр» закрепить на кузове машины. Не желательно отверстие проделывать в панели, а воздухозаборник садить на металлические болты. Эти отверстия создадут дополнительные проблемы.