Водители, которые покупают внедорожники, делятся на две категории:
Первые – это люди, которые действительно желают иметь автомобиль для бездорожья и приятного выезда на природу, будь-то охота, рыбалка, или просто путешествие.
А вторые – те водители, которые любят поставить себя выше остальных и показать всем, что они достойны чего-то большего. Иначе говоря, те, которые любят «повыёживаться».
И те, и другие совершенно по-разному любят тюнинговать свой автомобиль. Но есть у них и одна общая особенность — установка так называемого «кенгурятника» («кенгурина»). «Кенгурятник» – это передние защитные металлические дуги, которые так любят многие владельцы внедорожников.
Панацея в лесу
Помимо улучшения и придания автомобилю мощи, которую обожают представители второй категории автомобилистов, эти трубы имеют еще и практическое применение – защита капота, решетки радиатора и бампера во время езды по пересеченной местности от объектов, которые могут их повредить. Автомобилисты, которые хоть раз ездили на природу, должны знать, что высокая трава и множество кустарников представляют особую неприятность, которая может закончиться царапинами на бампере и капоте. В таком случае, как нельзя кстати оказывается пресловутый «кенгурятник», принимающий все удары на себя и защищающий лкп автомобиля. Хоть и не часто, но при выезде на природу возможен также конфуз в виде сбитого животного, которое нечаянно выбежало на дорогу. В таких случаях стандартный автомобиль, не оборудованный «кенгуриной», обычно разбивает себе решетку радиатора, повреждает бампер и так далее. Но машинам с установленным «кенгурятником» такое не грозит.
Последствия в городе
Другое, но уже шуточное название такой защиты, — это «бабушкоотбойник». Наверное, это связано с тем, что при возможном ДТП весь удар принимает на себя «кенгурятник». И здесь уже не позавидуешь тому, кто оказался по ту сторону авто, так как удар стальной трубы – дело не из приятных.
Установка
Точно не известно, кто и когда впервые установил такое средство на автомобиль, но производители до сих пор не хотят выпускать свое авто с предустановленным «кенгурином». Поэтому людям, которые решились на установку оного, приходится обращаться в специализированные тюнинговые фирмы и тратить дополнительные средства.