Авторемонт        07 августа 2018        12         Комментарии к записи Замена главного тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-07 отключены

Замена главного тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-07

Главный тормозной цилиндр может меняться всего по двум причинам:

  1. Течь из-под вакуумного усилителя.
  2. Значительное уменьшение эффективности тормозов.

Вторая причина может быть актуальной после того, как вы проверите на работоспособность тормозные цилиндр и все шланги.

И так, для начал нужно определиться с запчастями и инструментами. Для замены ГТЦ нам понадобится:

  • новый ремонтный комплект ГТЦ;
  • тормозная жидкость, примерно 1 литр;
  • гаечные ключи 10, 12, 13;
  • отвертка.

На самом деле, данная операция весьма несложна, если вы будете следовать дальнейшим действиям, описанных в этой статье. Приступим.

  1. шаг. Берем большой шприц и откачиваем жидкость с бака тормозного цилиндра.
  2. шаг. Откручиваем гайку крепления бака.
  3. шаг. Снимаем штуцер тормозного шланга.
  4. шаг. Берем ключ на 13, откручиваем пару гаек и снимаем ГТЦ от вакуумного усилителя тормозов.

Это достаточно для того, что бы полностью заменить главный тормозной. Если же вы решили отремонтировать, то следуйте дальнейшим пунктам.

Что бы вам было удобно работать, Вы можете отсоединить бачок от главного тормозного цилиндра. После этого отсоединяйте стопорные винтики, но удерживайте поршень, что бы он — не вылетел.

Поршенек передних тормозов можно вытащить безо всяких проблем. Иное дело поршень задних тормозов. Так как на этом поршне установленные уплотнительные манжеты (резинки), то его можно вытащить с небольшим трудом. Все, что вы вытащили из главного цилиндра, разложить рядом.

После снятия всех деталей нужно приступить к осмотру зеркала цилиндра. Зеркало должно быть без коррозии и ржавчины. Если вы увидели ямки в цилиндре, то можете просто выкинуть старый ГТЦ и купить комплект нового.

Если же с главным цилиндром все в порядке, то приступайте к замене уплотнительных резинок. Далее монтируете поршеньки с пружинками и предварительно смазываете манжеты тормозной жидкостью, и закручиваем стопорные винтики. Далее нажатием отвертки проверяем роботу поршня.

Крепим трубки и шланги бачка и монтируем главный тормозной цилиндр. Заливаем тормозную жидкость в бачок и ждите, пока она не пойдет по патрубкам. Вы увидите, что жидкость будет течь поначалу с пузырями, и только после этого затягиваете винтики трубок. При правильном соблюдении всех инструкций тормоза можно не прокачивать. Ну а если вы не уверены в своих действиях, то прокачайте тормоза и эксплуатируйте свой автомобиль спокойно.

Поделиться ссылкой:
Яндекс.Метрика