У многих существуют нарекания по поводу внешнего вида Mercedes E-Class очередного поколения, так как данный седан премиального класса выполнен в стили нового C-класса и S-класса, и поэтому неподготовленный автолюбитель не поймет, чем же отличаются данные модели немецкого концерна.
Mercedes E-Class экстерьер модели 2017 года
Профиль, корма и передок абсолютно идентичные. Но при этом стоит сказать о том, что E-Class выглядит достаточно гармонично, смотрится большим и цельным, красивым и привлекательным куском стали, поэтому придираются к внешнему виду, скорее из-за личного вкуса к автомобилям.
Головная оптика также пополнилась интересными нововведениями. В ней используется свыше 80 светодиодных лампочек в одной фаре, это индивидуальные светодиоды с индивидуальной регулировкой, поэтому матричный свет позволяет регулировать пучок света в очень широких пределах. С помощью такого новшества водитель может включить автоматический свет, и при этом фары не будут ослеплять встречный транспорт.
Облицовка радиаторной решетки доступна в двух вариантах – спортивная и классическая. Классика отличается большим наличием поперечных перекладин и есть маскот. Спортивная версия состоит всего из двух перемычек и хромированной окантовки. Спортивности придает также низкий дорожный просвет, который составляет 150 миллиметров.
Сзади, кстати говоря, у обновленного E-Class совсем другие плафоны фонарей. Они сделаны иначе чем на S и С-классах, так как для их производства используется специальная алмазная крошка, которая делает эффект рассеивания светодиодов.
Интерьер Mercedes E-Class модели 2017 года
Если снаружи новый E-Class похож на своих собратьев, то во внутреннем убранстве дизайнеры немецкого автоконцерна совершили огромную революцию. Салон выглядит просто шикарно. Для отделки салона использовали натуральную кожу, алюминий, карбон, хром и алькантаро. Также стоит отметить насыщенность полированных вставок из пластика и дерева. Звукоизоляция заслуживает отдельной похвалы, так как даже на огромной скорости в автомобиле очень тихо.
Водительское место оснащено цифровой панелью приборов с потрясающей графикой и невероятной детализацией. Также можно изменить настройки панели, но обратной стороной медали является просто куча всевозможных опций, которые можно изменять и легко запутаться. Еще одним нововведением водительского места является руль, на который установили сенсорные Touch-кнопки с помощью которых можно менять настройки мультимедийной системы.
Также стоит отметить дверную карту, которая помимо шикарной и богатой отделки, имеет множество переключателей для регулировки и блокировки. Почти все кнопки обличены в алюминий, и при нажатии ощущаешь легкость и мягкость. Кроме этого на дверях установлена специальная подсветка, регулируемая по желанию водителя.
Центральная панель оборудована круглыми дефлекторами вентиляционной системы, которые качественно переключаются с забавным щелчком. Мультимедийная система оснащена системами Apple card play и Android auto. Также консоль оборудована тремя портами USB, а также беспроводным зарядным устройством.
Технические характеристики Mercedes E-Class 2017 года
Обновленный E-Class практически автопилотируемый. При повороте автомобиль может с помощью электронного ассистента, довершать маневр без помощи водителя. Это происходит при помощи специальных датчиков, которыми напичкав этот премиальный седан.
Базовая версия E-Class будет оборудована 6-цилиндрованным бензиновым двигателем с системой турбо нагнетателя. Мощность данной силовой установки равняется в 350 лошадиных сил. Скорость составляет до 240 километров час, и это не предел, ведь скорость ограничена электроникой.
В альтернативе существует еще несколько двигателей. Первый вариант это бензиновый 3,0-литровым мотор с мощностью 430 лошадиных сил. Максимальная скорость седана составит 260 километров. Дизельный движок, которым можно оборудовать E-Class, будет выдавать 400 лошадок, при том же 3,0 литровым объеме.
В перспективе у немцев существует вариант с бензиновым турбо мощностью 600 лошадиных сил. У этого монстра под капотом будет 8 цилиндров с объемом 4,5 литра.