Акура — люксовое подразделение концерна Хонда, показала предсерийный образец спортивного седана Acura TLX Concept. Прототип дебютировал на автосалоне Детройт 2014, а серийный образец представят в феврале или апреле, на мотор-шоу Чикаго / Нью-Йорк, с последующим стартом продаж в 2015 году.
Новая Акура ТЛХ заменит две уже существующих модели, TL и TSX. Сделано это для более «четкой иерархии» от простого, до роскошного модельного ряда. В итоге у бренда будет теперь уже три различных линейки авто:
начальный уровень ILX;
средний TLX;
флагман RLX;
Дизайн автомобиля разрабатывался в Лос-Анджелесе, где седан окрасили в динамичный оттенок Athletic Red Pearl и «обули» в 20-дюймовые диски, из за которых собственно и были раздвинуты колесные арки. По своим габаритам Acura TLX Concept перенял 2 776 мм. колесную базу и стал короче (-90,7=4 831 мм) уходящей модели TL. В соответствии с спортивным алым окрасом, для TLX Concept Acura подготовила два абсолютно новых динамичных силовых агрегата:
2,4 л. 16-клапанный 4-цилиндровый движок с непосредственным впрыском, технологией i-VTEC и новой 8-ст. коробкой передач с двойным сцеплением (вариатор).
3,5 л. SOHC V-6 двигатель с системой де-активации половины цилиндров (VCM) и новой 9-ст. коробкой передач (АКПП).
Серийный образец Акура ТЛХ появится с передним и полным приводом на выбор. В первом случае, автомобиль может быть заказан с обоими моторами, получив подруливающие задние колеса (P-AWS — Precision All-Wheel Steer), впервые появившиеся на модели RLX 2013. Усовершенствованный полный привод (SH-AWD — Super-Handling All Wheel Drive) стал на 25% легче и доступен лишь в модификации Acura TLX с 3.5 л. движком. Независимо от выбранного мотора, Acura TLX получит гибкую настройку узлов автомобиля (IDS — Integrated Dynamics System) с 4 режимами работы:
Econ;
Normal;
Sport;
Sport+.
В каждом из режимов движения, система оптимально настраивает электро-усилителя руля, коробку передач и поворачивающуюся в сторону наклона руля заднюю ось или систему полного привода. Кузов TLX Concept стал жестче, герметичнее, тише и как ожидается сдаст краш-тест на все пять звезд. Этому способствует новая конструкция кузова, а так же:
Система предупреждения о лобовом столкновении (FCW);
Lane Departure Warning (LDW) — контроль дорожной разметки;
Адаптивный круиз- контроль (ACC);
Blind Spot Monitoring (BSM) — контроль слепых зон;
Блокировка тормозов после удара (препятствует следующему удару и минимизирует риск).
Серийная версия TLX будет производиться на том же заводе, где японцы до настоящего времени занимались производством роскошного седана Acura TL. Купить Acura TLX можно будет в 2015 году. Цены будут объявлены дополнительно.