Обзор Volkswagen Golf Sportsvan

После хэтчбека Golf 7 и универсала Эстейт, немцы представили прототип Sportsvan Concept, а после его серийный образец Golf Sportsvan. Фольксваген Golf Спортсвен занял место между двумя предшествующими ему автомобилями и превзошел первый на 83 мм. в длину (4338), на 17 мм. в ширину (1807) и на 126 мм. в высоту (1580), предлагая вытянутую (+50) до 2685 мм. колесную базу и ту же модульную платформу (MQB).

Поперечная матрица служит будущим автомобилям Фольксваген, потому VW Golf Sportsvan стал и больше и легче предшественника Гольф Плюс на 90 кг. Внешне у автомобиля появились дополнительные боковые окна, переместившиеся для лучшей обзорности крепления зеркал заднего вида и новые дверные ручки, интегрированные в один уровень с боковой выштамповкой. От новых VW автомобилей, Фольксваген Гольф Спортсвен перенял решетку радиатора, фары, бампер и воздухозаборник с противотуманными фонарями. Большое стекло сзади и спойлер с стоп сигналом.

Интерьер Golf Sportsvan

Пассажирам нового Golf Sportsvan будет как минимум комфортно, ведь по габаритам новый авто не дотянул всего 5 см. до VW Touran, у которого уже три посадочных полосы. Вот откуда у минивэна Фольксваген Golf Спортсвен появилась увеличенная от 160 мм до 180 мм продольная регулировка заднего дивана с индивидуальной настройкой наклона спинки (60:40) сиденья.

Теперь в Volkswagen Golf Sportsvan будет удобно и высокому пассажиру (ростом 1,90 м), при этом компактвэн получился еще и гораздо вместительнее. Благодаря габаритам авто и низким свесам, багажный отсек минивэна вырос на 76 л. (до 500), который можно увеличить еще и на 90 л. (до 590), просто подвинув сиденья вперед. В сложенном положении заднего ряда багажник авто увеличивается до 1520 (под потолок). При этом VW Golf Sportsvan позволит перевозить груз длиной до 2,5 м., снова победив предшествующую модель.

Двигатели и коробки передач

Volkswagen Golf Sportsvan предлагается с набором из шести новых двигателей с предустановленной системой Stop-Start и уменьшившимся на 20% расходом топлива. Это четыре бензиновых двигателя с с непосредственным впрыском и турбонаддувом (TSI) — 1.2 л. (85 л.с. | 110 л.с.) 1,4 л. (125 л.с. и 150 сил). Два турбо-дизеля с прямым впрыском развивают 110 и 150 лошадок.

Golf Sportsvan 1.2 TSI BlueMotion Technology

1,2 л. атмосферный базовый движок выдает 80 «лошадок» и расходует 4,9 л/100 км (114 г/км CO2). От предыдущей версии он отличился «приподнятым» моментом (132 — 160 Нм) и разгоном до сотни за 13, 2 сек. (макс 177 км/ч). Следующий 1.2 движок с форсировкой развивает 110 л.с. и потребляет 5,1 л/100 км (117 г/км CO2). Максимальный крутящий момент (175 Нм) доступен уже от 1400 об/мин, укороченный разгон — 10,7 сек., а максимальная скорость 192 км/ч. По умолчанию агрегат устанавливается с 6-ст. механикой, но в качестве опции имеется и 7-скоростной автомат (5,0 л/100 км | 116 г/км CO2).

Golf Sportsvan 1.4 TSI

Два старших бензиновых двигателя объемом 1,4 л. разгоняют минивэн уже до 200 км/ч, справившись с первой сотней за 9,9 сек. Максимальный крутящий момент 125-сильного агрегата — 200 Нм, а средний расход топлива 5,4 л/100 км (125 г/км CO2). В качестве опции предлагается та же 7-ст. АКПП, сокращающая аппетит до 5,2 л. Самый мощный минивэн с 1,4 л. мотором мощностью 150 л.с. (250 Нм) разгоняется за 8,8 с/100 км/ч (максимально до 212) и тратит всего 5,5 л. на сто, в отличие от модификации с 7АКПП (5,4).

Дизель Volkswagen Golf Sportsvan 2014

Гольф Спортсвен в комплектации с 1,6 л. (110 л.с. 250 Нм) движком TDI ускоряется за 11,3 сек, потребляя всего 3,9 л. солярки. Эти показатели готова изменить опциональная автоматическая трансмиссия (7DSG — 4,0 л. 104 г/км CO2). Самый динамичный дизельный минивэн объемом 2,0 л. (150 л.с. 340 Нм) хвастается улучшенными показателями разгона (9,2 с), максимальной скорости (212 км/ч), сохранив аппетит до пяти литров. Мотору полагается та же автоматическая трансмиссия но уже с шестью скоростями (4,7 л/100).

Ходовая часть

На ходовой автомобиля появилась электронная блокировка дифференциала (XDS +), притормаживающая внутренние по отношению к повороту колеса теперь на обоих осях. К тому же подвеска обзавелась тремя режимами работы («Comfort», «Normal» и «Sport»), угождая нуждам пилота независимо от сложности дорожного покрытия. Так же имеются два дополнительных, Eco — управляет двигателем, кондиционером воздуха и другими системами для оптимальной экономичности, плюс индивидуальный.

Безопасность

  • Зеркала с предупреждением об автомобиле, который находится вне зоны их индикации;
  • Оценка внимания и усталости пилота с последующим предложением отдохнуть, при изменении характера управления;
  • Автоматическое торможение после столкновения;
  • Во время заноса минивэн натягивает ремни безопасности и поднимает боковые окна, для правильной активации боковых подушек безопасности;
  • Адаптивный круиз-контроль, самостоятельно притормаживает, определив препятствие (автомобиль), а после разгоняется, до разрешенной ему скорости сохраняя дистанцию;
  • Контроль дорожной линии разметки, предупреждает водителя об опасном отклонении от полосы движения;
  • Чувствительный к скорости руль;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Адаптивные фары — самостоятельное переключение режима свечения в зависимости от наличия встречных /попутных авто на дороге;
  • Индикация ограничивающих знаков на табло;
  • Функция самостоятельной парковки «без руля»;

Цена Фольксваген Гольф Спортсвен

Фольксваген Golf Спортсвен немцы зовут одним из самых универсальных автомобилей данного класса. Цена Volkswagen Golf Sportsvan в Германии — 19 625 евро или 27 320 долларов.

Источник: auto-kaif.ru

Оцените статью
( Пока оценок нет )