При первом же взгляде на новый компактный седан от знаменитого производителя сразу понимаешь, насколько же французы любят красивые и изящные вещи. Несмотря на то, что он кажется весьма компактным, седан обладает внушительным багажником на 506 литров и впечатляющей колесной базой.
Если говорить в внешнем виде, то лучше быть кратким: превосходно! Кроме того, французы решили развеять миф о том, что их машины ненадежны: новый седан будет обладать усиленной защитой днища, а от попадания грязи салон будут защищать новые уплотнители. Для некачественного бензина французы даже полностью переделали движок, так что сейчас заправка «у дороги» не будет вашим ночным кошмаром.
По сравнению со своим предшественником, 208-м, новичку «растянули» колесную базу, за счет чего в салоне моментально стало намного просторнее. Конечно, качество отделочных материалов далеко от совершенства, но и наглеть не стоит: как-никак, а сегмент все же бюджетный! Новая панель приборов и органы управления не только отлично смотрятся, но и обладают неплохой эргономикой, которая совсем недавно французским автомобилям и не снилась. Переднему пассажиру даже выдали пепельницу с подстаканником! Не ахти какой прорыв, но все же…
Выбор двигателей также не может оставить равнодушным. На сей раз возможны следующие комплектации: базовый бензиновый движок на жалких 1,2 литра, выжимающий 72 л.с как-то совсем не впечатляет, тогда как 1,6 литровый двигатель, который может выжать уже 117 «лошадей» смотрится куда лучше. Если первый вариант будет явно популярен в Европе, то у нас его вряд ли будут охотно приобретать… С коробками все обстоит еще «бюджетнее». Есть МКПП на 5 ступеней и АКПП… на 4 диапазона.
А вот с конкуренцией полный порядок: тут вам и незабвенный Логан (уже второго поколения) наступает на пятки, и Hyundai Solaris, и новый Шевроле Кобальт и… Впрочем, конкурентов много. Так что для победы менеджерам Citroen придется постараться.