Обзор Fiat Panda Cross 2014

В 2012-ом, итальянцы показали обновленный Фиат Панда 2013 3 поколения, а в 2013-ом 3 полноприводные модели Fiat Panda Trekking, 500L Trekking и Fiat Panda 4×4 2013 построенные на его базе. В 2014-м, Фиат представил хэтчбек Fiat Panda Cross, отличившийся впечатляющим внедорожным обвесом и подключаемым задним (полным) приводом.

Фиат Панда Кросс базируется на вытянутой до 3650 мм. платформе от Fiat Panda 3, хотя получился на 10 см. длиннее (до 370 см) и вырос по всем направлениям (В 166 /Ш 167 см). Этому способствовал увеличенный у Fiat Panda Cross клиренс (16 см) и защитные пластиковые доспехи, увеличившие угол въезда и съезда (24 /33 °) преодолеваемых препятствий по сравнению с Fiat Panda 4×4 на 1 и 3 градус.

Узнать автомобиль Фиат Панда Кросс можно за счет новых бамперов с выглядывающей из под днища серебристой защитой и полностью новой головной оптики. Установлены другие противотуманные фонари, на задних огнях появились пластмассовые накладки, а на капоте новый значок производителя. В профиле появились расклешенные колесные арки и 15-дюймовые легкосплавные диски, а сверху большие перекладины и хромированный наконечник от выхлопной трубы сзади.

Интерьер Fiat Panda Cross 2014

Салон Panda Cross подражает своему донору и превосходит его дополнительными карманами для мелочовки и новой медной раскраской, но с прежним 225 л. объемом багажного отделения. Среди преимуществ автомобиля Фиат Панда Кросс числится новая климатическая система, мультимедийная информационно-развлекательная платформа и многофункциональный руль с кнопками.

Двигатель Fiat Panda Cross 4×4

Маленький внедорожник Fiat Panda Cross 4×4 агрегатируется портфелем бензиновых и дизельных двигателей, что итальянцы форсировали на 5 дополнительных сил.

Бензиновый двигатель

Двухцилиндровый 0,9 л. бензиновый агрегат (TwinAir Turbo) генерирует 90 лошадок, а его крутящий момент (145 Нм) экономии ради может быть ограничен до 100 Нм. одним нажатием кнопки (ECO). В экономичном режиме Кросс Панда расходует 4,9 л. на 100 км. (CO2 114 г/км), с учетом системы Stop-Start для каждого из моторов в базовой комплектации.

Дизельный двигатель

Fiat Panda Cross дизель (1,3 л. Multijet II), развивает 80 «лошадок» с щедрым крутящим моментом (190 Нм) и скромным расходом горючего (4,7 л. солярки на 100 км). В связке с обоими моторами устанавливается 6-ступенчатая механика, что имитирует внедорожник укороченной 1 скоростью (передачей) и обеспечивает оптимальные настройки при движении на подъем или длительную езду по сложной рельефной местности.

Ходовая Fiat Panda Cross

Помимо всесезонной резины и перенастроенного чувствительного руля, маленький кроссовер наградили функцией контроля устойчивости (ESC) и электронной блокировкой дифференциала (ELD) в базовой комплектации. Такая связка не требует дорогостоящего обслуживания и равносильно полному приводу распределяет тягу между осью передних и задних колес, так же используя систему Terrain Control с 3 режимами работы:

  • Auto — автоматическое распределение тяги между двумя осями;
  • Lock — принудительный полный привод на скорости до 50 км/ч;
  • HILL DESCENT — помощь при движении по склону;

Источник: auto-kaif.ru

Оцените статью
( Пока оценок нет )