Обзор Mercedes-Benz AMG GT 2016

Осенью 2014-го немцы обнародовали новый проект Mercedes-Benz AMG GT 2016. Это второй двухместный спортивный автомобиль полностью разработанный в ателье Mercedes-AMG, с оптимальным доступом к багажу, высоким уровнем комфорта и неугомонным 4,0-литровым мотором, что разгоняет авто до сотни за 3,8 секунд.

Дизайн Mercedes-Benz AMG GT 2016

Длинный капот, большие колеса, бескаркасные двери, низкая посадка и покатая крыша. Все сделали в Мересдес-Бенц для того, чтоб динамично выделить сам автомобиль и его владельца. Передок АМГ ГТ Мередес украсил решеткой радиатора с эффектом алмаза и большой звездой Mecedes с значком AMG в центре передней панели. Светодиодные фары получили стильные брови и три отдельных отражателя дальнего света. Сзади установлены узкие фонари и черный диффузор с большими выхлопными трубами.

Интерьер Mercedes-Benz AMG GT 2016

Салон городского спорткара пропитана стилем кабины из авиации, такая особенность у спортивных автомобилей от Мерседес. Только в этот раз у Mecedes Benz AMG GT на центральной консоли 4 крупных вентиляционных отверстия, выше капитанский выдвижной экран, а ниже практически компьютерная мышь (система COMAND Online), обеспечивающая доступ к функциям автомобиля без помех вниманию пилота. Все детали обиты кожей и алькантара и создают впечатление большой движущей силы, которая пока что находится в состоянии покоя и делает это красиво.

Кстати меню на центральном дисплее V-образной формы, хвастается высокотехнологичным V8 мотором перед глазами пассажиров автомобиля. Размер экрана колеблется от 7 (17,7 см) до 8,4 (21,3 см) дюймов. Рядом установлен оптимизированный для удобного хвата спортивный 3-спицевый руль, алюминиевые переключатели под рулем и кнопка запуска двигателя с красной подсветкой. Интерьер автомобиля, как и его экстерьер, может быть украшен серебряным, матовым декором или углеродным волокном.

Двигатель Mercedes-Benz AMG GT 2016

Заводится автомобиль после тюнеров от 4,0 л. V8 бензинового мотора с 2 турбинами, построенного на базе 2,0 л. 4-цилиндрового агрегата от самых мощных моделей бренда 45 AMG, CLA 45 AMG и GLA 45 AMG. Кодовое обозначение мотора M178, а принадлежит он к новому семейству (BlueDIRECT), потому объединил спортивные характеристики и невысокую токсичность класса Евро 6.

Движок ручной сборки с инициалами ответственного за сборку слесаря развивает 462 «лошадки» (600 Нм) и позволяет настроить рёв, бормотание или шёпот мотора через спортивную выхлопную систему с настраиваемыми клапанами. В упряжке с мотором крепится спортивная 7-ступенчатая коробка передач (AMG SPEEDSHIFT DCT) с двумя сцеплениями. Улучшенный показатель экономичности новичка по заявлению марки 7,7-9,6 л. бензина на сотню.

Так же автомобиль можно адаптировать через различные режимы:

  • «C» (Controlled Efficiency) — Экономичный;
  • «S» (Sport) — Спортивный;
  • «S +» (Sport Plus) — Откровенной спортивный;
  • «I» (Individual) абсолютно новый «Индивидуальный» режим.

Гоночная программа движения предназначается лишь для топовой модификации GT S с 510-сильным (650 Нм) мотором. У GT S в базе спортивная подвеска с электронным управлением (AMG RIDE CONTROL | опция для ГТ) и композитная тормозная система с 390 мм диметром дисков и красными суппортами. У модели АМГ ГТ такие же, но другого размера (360 мм). Пакет (AMG DYNAMIC PLUS) со специальными шинами (Michelin Pilot Sport Cup 2) для начинающих гонщиков, доступен исключительно за доплату.

Еще одной из существенных разниц между моделью Mecedes Benz AMG GT и GTS стал дифференциал. Дело не в том, что у одного авто он есть, а у другого его нет. У АМГ ГТ на задней оси установлен механически блокируемый дифференциал, а у ГТС такой же но с электронным управлением блокировкой, которое интегрировано в катер коробки передач. Разница в том, что электроника выигрывает в скорости реакции у механики.

Что касается общего, то у обоих автомобилей чувствительный к скорости руль, двойные поперечные рычаги на передней и задней оси (технология из автоспорта), грамотная развесовка от спортивного авто Mercedes-Benz SLS AMG (47/53) с низким центром тяжести выражается высокой устойчивостью на поворотах, 350-литровый багажник и облегченный до 231 кг. кузов за счет прочных сплавов. В итоге снаряженная масса авто 1540 кг., это значит, что удельная мощность такова, что на 1 лошадиную силу, приходится всего 3,3 кг.

Источник: auto-kaif.ru

Оцените статью
( Пока оценок нет )