Обзор Mercedes-Benz CLS Shooting Brake 2015

На фестивале в Гудвуде руководство Daimler AG презентовало обновленный универсал Mercedes-Benz CLS Shooting Brake 2015 модельного года. Новинку выделили несколько внешних и внутренних изменений, плюс автомобиль подвергся рестайлингу технической части.

Улучшенный дизайн Mercedes-Benz CLS Shooting

Так как это не новое поколение, а всего лишь небольшой апгрейд, то экстерьер получил минимальные изменения. Так обновленный ЦЛС Шутинг Брейк имеет другой бампер с крупными воздухозаборниками, иную радиаторную решетку, а также модернизированную светотехнику. Особенно привлекают внимание полностью светодиодные фары головного света, входящие теперь в стандартное оснащение. Еще больше улучшить внешний вид автомобиля можно за счет пакета AMG Line Plus.

Интеллектуальная оптика фар

В довесок опционально предлагаются фары с технологией Multibeam: освещение каждой из фар осуществляется посредством 24 отдельно управляемых светодиодов, которые самостоятельно изменяют силу и фокус пучка. Информация о дорожной обстановке поступает в блок управления системой с датчиков и нескольких наружных видеокамер. Также о круговом движении, перекрестках и других сложных местах систему уведомляет навигатор, в результате чего поворотные модули фар заранее «знают» о необходимости подсвечивания флангов. Для адекватного реагирования на все эти изменения Multibeam обновляет состояние светодиодов со скоростью 100 раз в секунду.

Интерьер CLS Shooting

Внутренний мир CLS Shooting Brake обращает внимание на появившиеся варианты отделки, а также обновленный руль и большой 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы на центральной консоли. Также покупателям доступна опциональная система Comand нового поколения с голосовым управлением, обширным набором онлайн-сервисов и возможностью приема цифрового телевидения.

Технический аспект

Прежде всего, отметим появление нового 9-ступенчатого «автомата» 9G-Tronic, который отличается экономичностью и теперь устанавливается на часть версий CLS Shooting Brake параллельно со своим «старым» 7-ступенчатым аналогом. Моторная гамма была доработана и дополнена. В частности, автомобиль получил новые турбодизельные четверки: 220 BlueTEC (170 л.с. и 400 Нм), а также 250 BlueTEC (204 л.с. и 500 Нм). Внимание притягивает и дизельный V6 – 350 BlueTEC мощностью 258 л.с. при крутящем моменте в 620 Нм. Поработали мотористы и над производительностью бензинового V6 объемом 3,5 л. CLS 400 увеличил свою мощность с 245 л.с. до 333 л.с., крутящий момент при этом вырос на 100 Нм и составляет 480 Нм. Топовым мотором гражданского Mercedes-Benz CLS Shooting Brake остается CLS 500 с мощностью 408 л.с. и крутящим моментом 600 Нм.

Продажи новинки уже начались. В России за 204-сильный дизельный автомобиль с полным приводом просят 2 млн. 550 000 руб. Чуть более мощный аналогичный мотор объемом 3,0 л. (249) обойдется дороже — 2 млн. 840 000 руб. Ну самый мощный универсал с 3,5 л. бензиновым мотором (333 л.с) оценивается в равносильно предшествующему дизелю 2 840 000. Все автомобили с коробкой автомат.

Источник: auto-kaif.ru

Оцените статью
( Пока оценок нет )