Обзор Volkswagen Polo 2014

До официальной мартовской премьеры на автосалоне Женева 2014, немцы рассекретили новый хэтчбек Volkswagen Polo 2014. Это как раз тот случай, когда не самый щедрый автопроизводитель наконец раскошелился. Новый Фольксваген Поло получает ранее не известные в сегменте системы, более экономичные бензиновые и дизельные моторы, что на 21% сократят расходы владельца.

Дизайн Volkswagen Polo 2014

В 2009 автомобиль Volkswagen Polo хэтчбек стал самым безопасным (пять звезд в краш-тестах EuroNCAP) и современным автомобилем своего времени, получив новый дизайн. Новый Фольксваген Поло попытается повторить успех предшественника, получив новый передний бампер с увеличенным воздухозаборником и хромированной полосой, что соединяет противотуманные фонари.

Причем передок авто Фольксваген Поло повторяет новый стиль VW Golf R 2014 и Volkswagen Golf Variant 2014, выделяясь той же хромированной полоской между новыми светодиодными фарами. Сзади появился переоформленный бампер с увеличенным вырезом под номерной знак, иные фонари и отражатели на нижней кромке.

К тому же, Polo Volkswagen новый вытянулся всего на 2 мм. в длину (до 3972), сохранив габаритную ширину (1682 мм) и высоту (1453 мм), получил 8 новых окрасов для кузова, 17-дюймовые опциональные диски и базовые для:

  • Volkswagen Polo Trendline — 15-е легкосплавные (вместо прежних 14-х стальных);
  • Volkswagen Polo Comfortline — 15;
  • Volkswagen Polo Highline — 16.

Салон Volkswagen Polo 2014

В салоне рестайлингового Volkswagen Polo 2014 появился новый 3-спицевый руль от модели Golf и добавочный 3D ЖК экран между округлыми досками показателей. Кабину авто немцы обновили новой схемой раскраски, спортивными передними креслами, современной подсветкой салона (LED), иными педалями и алюминиевым декором.

Комплектация Volkswagen Polo 2014

Как и предшествующая модель, новые Volkswagen Polo появятся в трех уровнях оснащения (Trendline, Comfortline, Highline), получив соответствующую установку на центральной консоли:

  • 5-дюймовый черно-белый дисплей, два передних динамика, SD и AUX-IN гнезда;
  • 5-дюймовый но уже цветной экран, два дополнительных динамика сзади (всего 4) и USB;
  • 6,5-дюймовое табло с Bluetooth, голосовым управлением и играми.

За дополнительную плату, в старших комплектациях Фольксваген подключит навигацию, камеру заднего вида с поддержкой яблочных смартфонов Ipod. Крыша Фольксваген Поло хэтчбек опционально станет стеклянной, а у покупателей с глубоким карманом, появятся складные зеркала заднего вида и автоматические дневные ходовые огни. Независимо от Volkswagen Polo комплектации, в багажном отсеке у автомобиля увеличенное второе дно, новый электромеханический усилитель руля, пульт дистанционного управления ЦЗ и индикатор давления в шинах.

Двигатель Volkswagen Polo 2014

Новые Volkswagen Polo оснащаются модернизированными и абсолютно новыми моторами. Так прежний 1,2 л. и 1,6 л. дизельные движки, заменили новым 1,4 л. 3-цилиндровым (TDI), в трех вариантах производительности:

  • 75 л.с;
  • 90 л.с;
  • 105 л.с.

Преимуществом Фольксваген Поло дизель, стали новые подшипники двигателя, двухдисковый маховик, недавно разработанная крышка и масляный поддон, вместе способствующие снижению характерного для автомобиля на солярке звучанию. К тому же все три мотора динамичнее и экономичнее предшествующих. Например базовый 75-сильный мотор, генерирует 210 Нм. крутящего момента, доступного уже от 1500 об/мин. и расходует от 3,2 до 3,4 л/100 км. солярки. Прежний хэтчбек потребляет (4,3 л/100) на 21% больше нового.

Новые бензиновые двигатели

Бензиновая линейка автомобилей VW Polo 2014, состоит из 1л. 3-цилиндрового двигателя в двух вариантах мощности (60 л.с. /75 л.с.) и 1,2 л. 4-цилиндрового, с отдачей 90 л.с. и 110 л.с. А экстремальная модификация Polo GTI, отныне вырабатывает все 190 сил, вместо 180 прежних.

60-сильный движок, устанавливается с системой Stop-Start и функцией рекуперативного торможения, снижая расход топлива от 5,5 л/100 км. до 4,6 л/100 км. С таким же настроением и 90-сильный 3-цилиндровый турбо-мотор с непосредственным впрыском потребляет всего 4,1 л/100 км. бензина, вместо 4,9 л/100 км.

Все двигатели Фольксваген Поло 2014 — 2015 оснащаются 5 МКПП, 6-ст. МКПП или опциональным автоматом DSG, соответствуя последним европейским стандартам уровня выбросов СО2. Вдобавок по желанию Volkswagen Polo хэтчбек 2014 впервые оборудуют регулируемыми амортизаторами (Спорт /Комфорт), с переключателем из кабины и ранее недоступными функциями:

Driver Alert System — учитывает убывающее внимание (утомление) водителя и предупреждает с интервалом в 15 минут о необходимости отдохнуть;
Автоматические тормоза — блокируют колеса сразу после столкновения, препятствуя повторному удару о следующее препятствие;
Умные тормоза — учитывают опасный курс движения, за счет передней стерео-камеры и останавливают автомобиль на скорости до 30 км/ч., если водитель не отреагировал на соответствующее предупреждение;
Адаптивный круиз-контроль — самостоятельно держит заданную дистанцию на скорости от 30 до 160 км/ч., останавливая и продолжая движение вместе с общим потоком.

Видео обзор Volkswagen Polo

На глобальном авторынке, новые Volkswagen Polo появился весной 2014-го. На своей родине, в Германии, хэтчбек так и не подорожал, не смотря на множество изменений.

Источник: auto-kaif.ru

Оцените статью
( Пока оценок нет )