Домой Volkswagen Volkswagen Polo седан: тест-драйв

Volkswagen Polo седан: тест-драйв

Результатов тест драйва нового седана VW Polo автолюбители ждали с нескрываемым интересом. Было очень интересно, как поведёт себя немецкий народный автомобиль российской сборки на российских же дорогах. Сразу скажем, что тест-драйв удался на славу. За небольшой промежуток времени, новый седан смог проявить себя и в качестве скоростного гоночного болида, и в роли внедорожника-вездехода, неплохо справившись с несвойственными обычному легковому авто задачами.

Испытаниям российскими условиями была подвергнута нафаршированная версия Volkswagen Polo седан – «Highline», стоимость которой с механической коробкой составляет 534 тысячи, а с автоматом – 578 тысяч рублей. В ней предусмотрено всё необходимое для комфортной и безопасной езды: кондиционер, магнитола, ABS, противотуманки, легкосплавные диски, центральный подлокотник и многое другое, чему не нашлось места в более «народной» версии «Trendline», цена которой – «всего» 400 тысяч рублей. В ней разве что нет Интернета.

 

На обеих моделях установлен двигатель объёмом 1,6 литра, развивающий мощность в 105 л.с., поэтому ходовые качества версий совершенно идентичны.

Авто обладает очень хорошей динамикой на первых передачах, однако при увеличении скорости до 60 км/ч и переключении на 4-ю, седану явно не хватает мощи. С нуля до сотни новый Polo разгоняется всего за 11,5 секунд, что довольно неплохо, а вот на трассе «потолок» народного авто составляет лишь 190 км/час. Порадовал и расход топлива – при достаточно агрессивном стиле езды он составил всего 7,5 литра на сотню.

Учитывая, что фьючерс на нефть все дорожает, это очень хорошие новости. Управляемость на резких поворотах очень хорошая. За счёт большой колёсной базы (2552 мм) авто вполне уверенно держит дорогу. VW Polo седан отлично проявил себя и на просёлочных дорогах, лихо преодолевая российские рытвины и ямы. Довольно высокий клиренс и подвеска, разработанная специально «под Россию», позволили авто без проблем проехать по пересечённой местности, совершенно непохожей на немецкие автобаны.

Дизайн нового Polo разительно отличается от того, к чему мы привыкли. Спереди он имеет весьма спортивный вид, сзади же выглядит как типичный седан. Причём экстерьер авто вполне органичен и традиционен для VW. Polo обладает великолепным обзором и спереди, и сзади, а зеркала позволяют отлично видеть трассу и создают очень комфортные условия для езды. Из преимуществ стоит отметить также просторный салон и вместительный (460 литров) багажник. Салон Volkswagen Polo седан, как обычно, весьма функционален и эргономичен.

 

В целом, автомобиль произвёл впечатление довольно добротного и простого, можно сказать, практически неубиваемого в российских условиях. Жаль, что цена на него всё-таки высоковата, однако, руководство VW заявляет, что экономить на качестве компания не намерена. Стоимость нового седана вполне соответствует его высокой надёжности, которую, несомненно, оценят российские покупатели, особенно те, которые понимают и извлекать из этого выгоду.